позови меня с собой, назови меня Петрович
Подумала я тут с утра еще по поводу "Пианиста", которого посмотрела вчера на ночь. Я думал, он меня не впечатлил, потому что я сухарь, но на самом деле там было много моментов, когда я готов был заплакать. Просто сцены избиения и угнетения в концлагере не открыли для меня ничего нового, аккуратные выстрелы в голову, машинальная расправа над "лишними" людьми - в принципе, тоже. Жестокость того времени уже ни для кого не станет новинкой.
Но у фильма совершенно потрясающая атмосфера. В условиях войны она остается спокойной и лишь немного давящей своей безысходностью, но ведь герой продолжает бежать, выживать всеми силами, поэтому на протяжении фильма всегда остается надежда на то, что закончится все хорошо.
Часть фильма, которая мне действительно понравилась, была уже совсем в конце: это с появления немецкого военного, который обнаружил Владека в чужом доме и посадил его за пианино. Вот этот момент мне совсем запал в душу. Жаль, правда, что после окончания войны судьба капитана Хозенфельда сложилась совсем не так удачно, как у фактически спасенного им пианиста Владека, что меня расстроило больше всего в этом фильме.
пик рилейтед
Но у фильма совершенно потрясающая атмосфера. В условиях войны она остается спокойной и лишь немного давящей своей безысходностью, но ведь герой продолжает бежать, выживать всеми силами, поэтому на протяжении фильма всегда остается надежда на то, что закончится все хорошо.
Часть фильма, которая мне действительно понравилась, была уже совсем в конце: это с появления немецкого военного, который обнаружил Владека в чужом доме и посадил его за пианино. Вот этот момент мне совсем запал в душу. Жаль, правда, что после окончания войны судьба капитана Хозенфельда сложилась совсем не так удачно, как у фактически спасенного им пианиста Владека, что меня расстроило больше всего в этом фильме.
пик рилейтед
Фильм снят как раз по ним, но Хозенфельда Шпильман вспоминает несколько раз. В фильме же у него эпизодическая роль.